воскресенье, 23 апреля 2017 г.

Подготовка к пошиву одеялка

Привет, привет!
Я записалась в СП "Лоскутное счастье!"
1 этап до 1 мая, необходимо подготовить материалы
Я буду шить одеялко для сынули в морском стиле( на сколько это получится морской) , из имеющихся у меня в наличии тканей...
на сегодня такая подборка, возможно что-то ещё поменяю, но докупать не хочу, необходимо разхомячивать мои хомячьи запасы))
уже вижу, что зеленый сюда вообще не вписывается...должно быть море, песок и серо-красные маяки...
 и схемка
Размер планирую 155х215
инструменты: есть небольшой мат для кроя и роликовый нож, думаю для раскроя окантовочных полосок подойдет, а квадраты наверно буду кроить ножницами. Машинка у меня очень простенькая, но думаю не подведет)
Утеплитель пока не прикупила, синтепон не хочу, пока ищу в инете что-то другое.
Может посоветуете чего?

30 комментариев:

  1. Привет! Мне тоже давно хочется одеялко сделать, только инструментов даже таких нет)
    А утеплитель.. на жилетки и зимний костюм ребенку я брала альполюкс... мягонький, хороший... но дороже синтепона, и не везде есть... я брала в закупке в группе у нас в городе
    А вообще в тканях можно спросить, там сейчас не только синтепоны...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо за совет! У него какая толщина?
      А одеялко думаю можно сшить и без спец.инструментов.

      Удалить
    2. Толщина разная, в зависимости от цифры - 60, 100, 200 я брала... 60 на что-то совсем весеннее, он тоненький... а 200 зимний, он толстый, но легкий

      Удалить
  2. удачи в пошиве!!! у нас тоже только синтепон в магазинах...
    надо в интернет-магазинах поискать что нибудь х\б шное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Х/б дороговато) Если найдешь что-то по приемлемым ценам, поделись...

      Удалить
  3. Ой, какая идея замечательная! Буду наблюдать с большим интересом, сама пока еще не готова к шитью, тем более такой проект большой и сложный (ну, для меня так). Инна, желаю удачи в СП и творческого вдохновения! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень даже зря, там всё не так страшно, как кажется :)) Присоединяйтесь, мы будем только рады! :)

      Удалить
    2. А я люблю шить именно в СП, когда чувствуется поддержка и вегда можно получить ответ на вопрос

      Удалить
    3. И у меня тоже самое! Очень приятно всегда общаться с единомышленниками, узнавать что-то новое, да и сроки отлично дисциплинируют! :)) Я бы без нашего проекта вообще не решилась на такой подвиг :)))

      Удалить
  4. Иннуль, ты - молодчина!!! Одеялко получится красивое!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, мы так Вам рады!!! Подборка ткани просто шикарная, я уже представляю, какое интересное одеялко получится, а то, что там будет вставка из вышивки - это просто бомба! :)) Я для проекта решила использовать 100%-ное хлопковое гипоаллергенное волокно, оно 3 мм в толщину. Посмотрите у нас в магазине "Хоббит" есть http://hobbitcity.ru/magazin/product/napolnitel-dlya-kviltov-simply-cotton-white-khlopok-2-2m, может, вам такое подойдет :) Спасибо, что присоединились! С любовью, команда блога "Хоббит"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я рада) Не сразу поняла, как вы узнали что будет вышивка)) А 3 мм е мало, это наверно получится покрывало, а не деяло...

      Удалить
    2. Ахаха))) Я все посты участниц с большим интересом изучаю, и Вашу схему тоже рассмотрела, так сказать :)))) Ну да, я буду скорее покрывало шить, но летом и им можно укрыться, когда жарко...

      Удалить
  6. Ой, обожаю пэчворк, скупаю все журналы, рассматриваю, но подступиться пока боюсь)) Инна, тебе удачи в полезном начинании, ткани обещают очень красивое одеялко;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, не надо бояться! В СП самое то начать что-то шить
      Спасибо!

      Удалить
  7. Инна, с почином! Дорогу осилит идущий.
    Для первого квилта лучше не брать пышный толстый наполнитель, оптимально американский хлопок (есть шириной 220 см, но это дорого, с почтой больше тысячи на твой размер получится), если слимтекс, то брать 100 г/м (по цене будет дешевле, но у него ширина 150, и тебе придется надставлять), можно и синтепон (самый экономичный вариант, но опять же ширина у него 150 см.) Синтепон может пролезать потом через волокна ткани.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, большое спасибо за советы! Да, с размером я неучла, наверно остановлюсь на 150. А мне всеже хочется пышненькое одеялко))

      Удалить
  8. У нас тоже один синтепон в магазине. Но мне в принципе для покрывала , так что вполне устроит. Хороши у тебя тканечки подобрались! А идею с нитками в такой банке я утащу себе (надо внука расхомячить, он банки себе забрал и катушки у меня в большой коробке, неудобно искать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, мне Ксюша посоветовала Альпалюкс, я нашла на Ярмарке, наверно закажу.
      А в ту коробку из под конфет, ниточки идеально входят и сверху крышка хорошо закрывается)

      Удалить
  9. Инна, я тоже не хотела "садить " на синтепон и нашла в магазине х/б одеяло, правда у него стандартный размер 140*205 (и цена нормальная, через интернет я посчитала выйдет дороже).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,с этого момента по подробнее, что за одеяло, стеганное? Тоже хочу такое))

      Удалить
  10. Знатный проект намечается! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень нравится морская тема! Буду с удовольствием следить за пошивом! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я тоже обожаю морскую темку) Спасибо!

      Удалить