суббота, 26 ноября 2016 г.

Новогодняя открытка

Девчата, привет!
Я сегодня с открыткой, ага вот решила попробовать открыточку сотворить)) А все благодаря Ийиному проекту "Вышитые штучки 4"
 Немного изменила птичку) у меня получился снегирь! Вышивала на Аиде с люрексом (на фото почти не видно)
  а вообще вся открыточка переливается)
В запасах нашлась голубая бумажка и лента с резным краем (да простят меня скраперы)) названий незнаю. Новогодняя лента чуток добавила красок, хотя их и так достаточно было)
Ийя, я знаю что у нас в проекте пока не новый года, а день приветствий, но думаю вы меня простите за шалость)
Открыточка отправляется в СП "Рождественский переполох-2016" от crazy-lab
                                     А у нас сегодня блинчики! Просто обожаю их!

49 комментариев:

  1. Смотрю, таксы плодятся в блогах! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательно! Чуть-чуть изменила и новогодняя открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, спасибо! Да чуток добавила зелени)

      Удалить
  3. Инна, какая хорошенькая таксочка.
    Смотришь и улыбаешься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Рада что понравилась открыточка!

      Удалить
  4. Красота! Действительно, новогодний дизайн!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да я решила что будет Новогодняя открытка)

      Удалить
  5. И у тебя тоже эта чудо-таксочка! Ну какая же она милая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, да и я не отстаю от девчат) спасибо!

      Удалить
  6. Мимишная собачка! И прелестная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  7. АХ! Какая милая и трогательная открыточка, такса - лапочка!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Инна, красота-то какая!
    А у меня блины каждую субботу на завтрак :)

    ОтветитьУдалить
  9. Какая лапочка! Обожаю такс - это моя любимая порода!

    ОтветитьУдалить
  10. Инна, шалите на здоровье! Чудесная собачка и снегирь!

    ОтветитьУдалить
  11. Обожаю блины! Утираю слюну.
    И хоть такса не моя любимая порода собак (я люблю длинноногих), открыточка получилась очень праздничной и новогодней. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раздразнила ты меня, дорогая. Купила я молоко на блины. Тоже буду печь! На горячие буду намазывать сметанку, печень трески. Сверну в трубочку и в рот. ))) Это оперативный вариант, не на хранение. Мы так любим есть блины, чтобы с пылу, с жару. И запивать ароматным чаем.

      Удалить
    2. Про домик ещё пару слов. Расчудесный он у нас! Правда? Я держу в голове мысль повторить его, но в другом цвете. Пусть это пока будет тайной. )))

      Удалить
    3. Танюш, рада что открыточка приглянулась тебе)
      А мы любим с вареньем)), а печень с маслом любим на бутерах...надо попробовать и с блинчиками))
      Домиком все дивятся! Отличная идея!

      Удалить
  12. Инна, классная открытка!!! А как ты козырек к домику крепила?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я его пришивала.Ближе поразглядывать можно тут http://wwwbloggercomcreate-blogg-grinna.blogspot.ru/2015/12/blog-post_27.html

      Удалить
  13. Такая симпатичная открытка! Сразу чувствуется новогоднее настроение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, праздник на носу))

      Удалить
  14. Инна, у Вас такая открыточка новогодняя оригинальная получилась! Такса -супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне очень приятна ваша высокая оценка!

      Удалить
  15. ой блинчики, обожаю их - прям все тарелку бы съела!

    ОтветитьУдалить
  16. Хорошенькая получилась открытка. Единственная порода собак, которая меня привлекает и это такса:) Правда с возрастом они превращаются в чемоданы без ручек:)
    Вчера тоже блины пекла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот насмешала ты, про чемоданы)) спасибо!

      Удалить
  17. Инна, очень хорошая открыточка получилась!)

    ОтветитьУдалить
  18. прекрасно видно люрекс. он добавляет работе еще больше зимнего настроения, такса просто звезда!! Ждем в новых этапах СП "Рождественский переполох" в блоге Crazy-Lab

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо! Готовлю отчет по следующему этапу))

      Удалить
  19. Инна, здорово, что наравне с оленями есть и собаки! У вас получилась милая лёгкая открытка)) Спасибо, что присоединились к нашему переполоху "Crazy-lab"

    ОтветитьУдалить
  20. Какая симпатичная такса! Классная идея для открытки! Спасибо, что творите с блогом Crazy lab!

    ОтветитьУдалить
  21. Какая милаха! :)) Симпатичная открыточка получилась! :)
    Спасибо, что творите с Creative World! :)

    ОтветитьУдалить
  22. Теперь эта красота - моя, вот так!

    ОтветитьУдалить
  23. Красивая такса получилась )
    Спасибо от Creative World!

    ОтветитьУдалить