воскресенье, 9 октября 2016 г.

Подарки от Нины

Привет, привет!
У нас зима) снегом все завалило...
А я хочу похвастаться своим солнечным настроением, а солнечное оно у меня от полученных подарков по обмену с Ниной)
Просто обалденный чехол на хлебопечку сшила для меня Нина.
Когда я его заказывала, я ещё не знала о том, что мы переедем в новую квартиру, и он будет радовать меня на новой кухне. Не понимаю как можно сделать такую замечательную стежку,,,

 Покупала обои для нашей маленькой кухни, да так и не поклеила их, а в новую кухню их мало( сейчас думаю как скомбинировать или может удача улыбнется, и я смогу купить рулончик таких же). Ниже фото чехла на фоне предполагаемых обоев.

Кроме чехла были ещё радости в виде наборчика для вышивки "Творческая натура", о котором я мечтала давно! и он был у меня в вишлисте! А также просто замечательный фермуар для сумки, полотенчики для кухни, пластиковые заготовки для игрушек. Магнитик с нашим Новосибирском и фирменный Новосибирский шоколад, как он мне знаком. Мы с Ниной земели:)) она живет в городе, а я в области)
Ниночка, большое, большое спасибо! Все такое классное! Получила массу положительных эмоций в эти осенние, хмурые деньки!
Свои подарки для Нины, я показывала вчера.
Фото дня. На окне цветет Эхинантус!

31 комментарий:

  1. красивый же чехол на машинку получился! и к обоям так подходит! подарочки замечательные!!! у тебя все такое грушевое-грушевое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, не на машинку, а на хлебопечку)) Специально к ним и заказывала.

      Удалить
  2. Инна, поздравляю с чудесными подарками! Чехол сногсшибательно красивый:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, большое спасибо! Да, да он такой!

      Удалить
  3. Фантастически красивый чехол, такая свежая расцветка! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, стежка на чехле классная! Отличные подарки, Инна, поздравляю тебя с ними!
    Да уж, снегом завалило... Мы тоже завтра ждем ухудшение погоды и снег.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,вот и я говорю замечательная стежка! Большое спасибо!

      Удалить
  5. Красивый чехол приехал к тебе, Инна. Моего любимого цвета. И к обоям удачно подходит, желаю тебе все же купить недостающее количество и оклеить кухню.
    А у нас тоже погода испортилась, похолодало, дождь пошел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, цвет очень приятный и мы договаривались по цвету с Ниной.Очень хочу найти такой же. Танюша, спасибо!

      Удалить
  6. Подарки фантастические, особенно чехол с этой умопомрачительной стежкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, точно с умопомрачительной) Спасибо!

      Удалить
  7. Красивый чехол, замечательные подарки.

    ОтветитьУдалить
  8. Ах!!! Какой красивый цветок! Иннуля, поздравляю тебя с солнечным настроением!:-))) Шикарные подарочки, красивые, полезные и выполнены здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне очень он нравится! Оксана, спасибо большое!

      Удалить
  9. Инночка, с подарками!!! А вышивка какая! Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки! Да, она давно у меня в хотелках)

      Удалить
  10. Инна, подарки просто чудесные! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  11. Инночка, поздравляю и с новосельем, и с чудесными подарками! Снег еще растает:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, мы ещё совсем не переехали. новоселья ещё не было)
      Спасибо! А снег тает и снова валит))

      Удалить
  12. о, какая экзотика у тебя расцвела!
    Какие классные подарочки. и как все удачно сочетается! Обязательно надо эти обойчики поклеить - на кухне комбинировать нетрудно.
    У нас тоже сегодня валил снег...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, мне знакомая отводку подарила, я не видела ни кого такой цветок.
      Наташа, спасибо!

      Удалить
  13. Какая красота! Ого! Ничего себе! Какой чехол! Да еще и новоселье! Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Снег? Мамочки, что уже?!!! ААААААА!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!
      Ага. снега уже много у нас)

      Удалить
  15. Инночка поздравляю с подарочком)))Все классненькое. Как я люблю печворк. Хотя у меня к нему руки выросли не от туда)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля. спасибо! И я люблю пэчворк и стараюсь свои руки приучить к нему))

      Удалить