воскресенье, 4 сентября 2016 г.

Вкусные пятницы Август

Девчата, всем привет!
У нас Бабье лето, на градуснике +25 и так обещают 2 недели...Ура, ещё погреемся!
Я опять с запаздалым отчетом по проекту "Вкусные пятницы" у Светы
В прошедшем месяце был рецепт Томатного джема, удивлены? я тоже)
Томатный джем
Идеально подходит для бутербродов, особенно вкусен на всяких там тостах и прочее
1,5 кг помидоров, обладающих хорошим вкусом и ароматом (из простых красных без вкуса и запаха джем получится так себе)
200 г сахара
0,5 чайной ложки соли
1 чайная ложка зёрен кориандра
2/3 чайной ложки чёрного перца горошком
2 звёздочки аниса
цедра и сок 1 апельсина
Пряности прогреть на сухой сковороде, затем перемолоть или растереть в ступке. Можно взять и готовые молотые пряности (0,5 чайной ложки кориандра, 0,5 кофейной ложки чёрного перца без горки и 2 щепотки аниса). Помидоры обжать кипятком, снять кожицу и порезать, удаляя семена. Пряности, цедру, сок, сахар и соль прогреть вместе, чтобы сахар растворился. Добавить помидоры. Варить всё вместе около получаса, пока джем не загустеет. Готовность можно проверить методом капли – капнуть немного в чашку с холодной водой или на холодное блюдце. Джем должен мгновенно загустеть. Готовый джем разложить по стерилизованным баночкам. В таком виде он может храниться 10-12 месяцев. Но можно есть и просто так, сразу.
Я как всегда протянула с приготовлением, хотя все ингредиенты были в наличии, просто не кому было дать пинка))
И вот чудо случилось...Готовила по рецепту, только помидоры  измельчила блендером (боялась, что джем будем неоднородным)
 Джем готовится очень быстро, если не считать снятие кожицы с помидор). В итоге получилось около 1 литра джема.Джем очень нежный и необычный на вкус. Домашние тоже оценили) Мне очень понравилось апельсиновое послевкусие, подумываю приготовить ещё.
 В качестве творческой составляющей, будет подборка фото
 Сейчас у нас изобилие помидорок, вот как можно украсить ими блюда (далее фото из инета)






                                                                           И фото дня!

                                                          С днем рождения, дорогой!

28 комментариев:

  1. Вот я и все тяну с этим джемом, хотя помидоры свои, с родительского огорода, мне тоже пинок нужен:)) А еще семечки неохота выковыривать:) Мисочка у тебя какая классная в форме перца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, ну давай уже, заражайся от моих фото))
      Семечки у меня тоже проскальзывают в джеме) Ага, таких мисочек 2 в наборе, другая чуток побольше.

      Удалить
  2. Какой интересный рецепт! Спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  3. Я а сегодня томатный соус варила. Обожаю помидоры! Интересные подборки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, молодец! А я собираюсь приготовить заправку для борща на зиму, да все время не могу выбрать)

      Удалить
  4. Облизнулась на большую желтую помидору. Я не консервирую, я просто так ем. Хотя планирую хреновину ( у нас так называется приправа с помидорами и хреном) сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желтую)) очень сладкие, давно их сажу, сорт Лимонный гигант. А мы не успеваем съедать, приходится консервировать. а хреновины я уже наделала))

      Удалить
  5. Изумительное фото дня, очень душевное чаепитие)))
    А джем сладкий что ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо! У фото качество хромает (с телефона).
      Джем, да сладкий)

      Удалить
  6. Ответы
    1. Не знаю у кого как)), а у меня сладкий получился)

      Удалить
    2. Ну так помидоры-то - ягоды, типа крыжовника. Почему бы и не десерт ;)

      Удалить
  7. Инна, какие вкусности у тебя! Но я предпочитаю соленые помидоры :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже предпочитаю, но и экспериментировать люблю)

      Удалить
  8. Замечательный джем получился, и я так рада, что понравился - всегда волнуюсь насчёт рецептов!
    А почему у тебя много время заняло снятие кожицы? Когда помидоры кипятком обдаёшь, она же сама слезает прямо одним пластом?
    Семечки и у меня проскальзывали :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, а потому что брала большие помидоры, плотные чтобы мякоти было больше, а они были не совсем ровные, поэтому и провозилась, а ещё решила блендером измельчить...сама себе работы прибавила))

      Удалить
  9. Какое все аппетитное!!!!!! А помидорки просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Инна, красивые фото! впервые слышу про джем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо! Я тоже впервые слышу и готовлю джем)

      Удалить
  11. Почему, вот почему я не вижу твоих сообщений в ленте? :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я не знаю....Девочки пишут, что им на почту не приходят сообщения, что я прокомментировала их сообщения...а теперь ещё и лента....не знаю что нужно сделать.

      Удалить
  12. привет! все таааак вкусненько! я из Беларуси , но сейчас живу в Португалии... я подписалась на твой блог. подружимся? я тут новичок в блоггере - ищу единомышленников) kuku2016.blogspot.pt

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Приятно познакомиться! Как далеко мы друг от друга, а интересы общее...это здорово! Будем дружить! пошла и я подпишусь на твой блог.

      Удалить
  13. Томатный джем выглядит аппетитно!)) Света умеет удивлять своими рецептами))) Надо будет попробовать приготовить) Пока помидоры еще есть.

    ОтветитьУдалить