пятница, 29 апреля 2016 г.

Очередной отчет по проекту Smalls SAL 2016

Всем привет!
Вот и пришло время отчитаться по очередному этапу  проекта Smalls SAL 2016
Как здорово, что я в него записалась! Уже писала вам, что в рамках этого проекта буду каждый месяц стараться вышить какую-то небольшую схемку, и пока мне это удается)
В этом месяце вышилась чудесная собачуля от Чудесной иглы. А называется набор "Я поздравить вас хочу". Заявленный размер 13х18, а по факту вышло 14х19)
                                                    Мне очень нравится. а вам?
Вышита по набору, как я вам уже писала, ниточек было предостаточно и довольно качественных, чего нельзя сказать о канве( она была очень мягкой и редкой...но ничего я справилась)
И чуток нашей весны, к сожалению у нас очень похолодало и даже снег обещают на выходные(( но природа проснулась

На этот все! Пока-пока!

26 комментариев:

  1. Симпатичный песик! Как планируешь оформить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Пока не знаю)

      Удалить
  2. МИлаха))) Мне нравятся такие схемы. Но я не знаю что с ними делать... Для деток в комнату? или на подушки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне нравятся! Пока не знаю как оформлена будет)

      Удалить
  3. Знакомая картинка! В 1980-е годы открытка такая была)
    У нас тоже весна только-только стала походить на весну.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Наташа, спасибо за подсказку) А то я когда начала вышивать и вспоминала, где я раньше эту картинку видела....точно это же открытка!

      Удалить
  4. Точно! Вспомнила картинку! Хорошенькая мордашка!

    ОтветитьУдалить
  5. Такой классный)))У меня такая открыточка была,прелестный и добрый собак)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошенький такой! Куда думаешь пристроить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! Пока полежит)

      Удалить
  7. Я тоже вышивала этого пёсика, но очень давно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Наташа, куда пропал твой блог?

      Удалить
  8. Your stitching is just too cute. Love him. Thank you for sharing

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Many thanks! I am very glad that my work is like!

      Удалить
  9. красааавчик!!! найдется и ему местечко в твоем рукодельном мире, пристроится со временем!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Да картиночка из детства!!!!Трогательный друг!

    ОтветитьУдалить