воскресенье, 6 марта 2016 г.

Отчет по праздничному обмену!

Девчата, буду опять хвастаться подарками) на этот раз по обмену у Юли!
А прилетели они ко мне из далекой Латвии от тезки Ины)
 Вот все богатства общим видом)
 Чудесная ассиметричная шалька, заглядывала раньше на подобные и теперь она у меня есть), легкий палантин (что-то на фото какой-то маленький получился)) Эстонская чистошерстяная пряжа, обалдеть! это же мечта! Спасибо большое!
Разные приправы (я пищу)), сладости и Семена...и опять Лаванда! Вот где, радости-то нет предела! Ина, не переживай, все дошло, все на месте!
 Жесткая канва с нанесенным рисунком( я бы даже сказала мелкий страмин) Очень красивый букет весенних тюльпанов! Обязательно вышью!
А ещё запашистое мыло в виде розочки и маленький ангелок-свеча, такой классный милаха)
Иночка, милая подружка(можно мне так тебя называть?) Спасибо огромное за прелестные подарки, весеннее настроение и твою доброту!!!
Юльчик, и тебе большое спасибо, за организацию чудесного обмена!


28 комментариев:

  1. Инна, шаль чудесна! Слов нет! Отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
  2. Инночка, так здорово получать подарки! Я читаю твои посты, и словно это мне прислали))) Радуюсь с тобой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Натуль, у меня тоже часто такое чувство бывает, когда читаю посты с подарками) Спасибо!

      Удалить
  3. Инночка, какие подарки шикарные! Рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие подарочки замечательные) Ниточки интересные, никогда из эстонской пряжи не вязала..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я никогда))
      Анечка, спасибо! Подарки просто обалденные!

      Удалить
  5. Иннуличка, с очередным тебя подаркопадом, замечательным и душевным!!! Поздравляю тебя! Прекрасного настроения и творческого вдохновения! С Женским днем 8-марта! :-)))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю! Чудесные подарки! А шали у Ины изумительные!

    ОтветитьУдалить
  7. Инна,я очень рада,что мои подарочки тебе пришлись по душе.До тебя дошли все мои подарки!!!И это радует!!!!
    Конечно,ты меня можешь называть подружкой))))Мы ведь и есть друзья))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иночка, спасибо большое! Разве могут подарки не радовать)
      Здорово, что все дошло!

      Удалить
  8. Ну и ну! Столько подарков к празднику!!!с наступающим тебя праздником!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с подарками! ух ты, какая красота! Шаль волшебная!
    А ниточки - это скорее всего кауни . Я вяжу из таких - отличные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Я не знаю может и Кауни на них не написано, надо у Ины спросить)

      Удалить
  10. Поздравляю! Какие замечательные подарки!

    ОтветитьУдалить
  11. Обалдеть!!! Какая красота!!!!!!!! Очень-очень рада за тебя, Инна!))

    ОтветитьУдалить
  12. Тебе очень повезло,весенняя радость! !Поздравляю с милым обменом!!

    ОтветитьУдалить
  13. Прекрасный подарок!!! Поздравляю! И спасибо за участие)

    ОтветитьУдалить