воскресенье, 6 марта 2016 г.

Отчет по праздничному обмену!

Девчата, буду опять хвастаться подарками) на этот раз по обмену у Юли!
А прилетели они ко мне из далекой Латвии от тезки Ины)
 Вот все богатства общим видом)
 Чудесная ассиметричная шалька, заглядывала раньше на подобные и теперь она у меня есть), легкий палантин (что-то на фото какой-то маленький получился)) Эстонская чистошерстяная пряжа, обалдеть! это же мечта! Спасибо большое!
Разные приправы (я пищу)), сладости и Семена...и опять Лаванда! Вот где, радости-то нет предела! Ина, не переживай, все дошло, все на месте!
 Жесткая канва с нанесенным рисунком( я бы даже сказала мелкий страмин) Очень красивый букет весенних тюльпанов! Обязательно вышью!
А ещё запашистое мыло в виде розочки и маленький ангелок-свеча, такой классный милаха)
Иночка, милая подружка(можно мне так тебя называть?) Спасибо огромное за прелестные подарки, весеннее настроение и твою доброту!!!
Юльчик, и тебе большое спасибо, за организацию чудесного обмена!


29 комментариев:

  1. Инна, шаль чудесна! Слов нет! Отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
  2. Инночка, так здорово получать подарки! Я читаю твои посты, и словно это мне прислали))) Радуюсь с тобой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Натуль, у меня тоже часто такое чувство бывает, когда читаю посты с подарками) Спасибо!

      Удалить
  3. Инночка, какие подарки шикарные! Рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие подарочки замечательные) Ниточки интересные, никогда из эстонской пряжи не вязала..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я никогда))
      Анечка, спасибо! Подарки просто обалденные!

      Удалить
  5. Иннуличка, с очередным тебя подаркопадом, замечательным и душевным!!! Поздравляю тебя! Прекрасного настроения и творческого вдохновения! С Женским днем 8-марта! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо хорошая моя!

      Удалить
  6. Поздравляю! Чудесные подарки! А шали у Ины изумительные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибки! Все верно)

      Удалить
  7. Инна,я очень рада,что мои подарочки тебе пришлись по душе.До тебя дошли все мои подарки!!!И это радует!!!!
    Конечно,ты меня можешь называть подружкой))))Мы ведь и есть друзья))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иночка, спасибо большое! Разве могут подарки не радовать)
      Здорово, что все дошло!

      Удалить
  8. Ну и ну! Столько подарков к празднику!!!с наступающим тебя праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галенька, спасибо! И тебя с праздником!

      Удалить
  9. Поздравляю с подарками! ух ты, какая красота! Шаль волшебная!
    А ниточки - это скорее всего кауни . Я вяжу из таких - отличные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Я не знаю может и Кауни на них не написано, надо у Ины спросить)

      Удалить
  10. Поздравляю! Какие замечательные подарки!

    ОтветитьУдалить
  11. Обалдеть!!! Какая красота!!!!!!!! Очень-очень рада за тебя, Инна!))

    ОтветитьУдалить
  12. Тебе очень повезло,весенняя радость! !Поздравляю с милым обменом!!

    ОтветитьУдалить
  13. Прекрасный подарок!!! Поздравляю! И спасибо за участие)

    ОтветитьУдалить
  14. Шалька очень классная!

    ОтветитьУдалить