суббота, 30 января 2016 г.

СП "Вышьем темари вместе" итог

Добрый вечер!
Девчата, вы помните я вам показывала этапы в СП "Вышьем темари вместе"
Вот и готов тот самый темари)) Наташа все очень подробно рассказывала и показывала, что он просто не мог не получиться))
                                               Фото исправила, выбрать не смогла)))
               Первые два этапа быстренько выполнила, а с последним что-то затянула.....
                                           бочок....не все так гладко, как хотелось бы...


 сегодня пошла к Наташе в гости на шарики девочек посмотреть, и обнаружила, что я в сроки не укладываюсь.....быстренько вышила середку металликом и скорее вам показывать.
                А мне понравилось шарик вышивать, уже ещё одну заготовочку сделала)))
                                                  Наташа, спасибо за такое чудо!

24 комментария:

  1. милый шарик, только рассмотреть как следует нельзя.. буду ждать новых фото))
    А у тебя вторая заготовочка под такой же шарик лежит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, вставила новые фото)) Я делала сразу две заготовки, только второй пока не успела вышить...

      Удалить
    2. Инн, прелесть какая... очень красиво получилось, молодец!
      Я тоже второй хочу сделать, ромашку - бело-желто-зеленую))) надо бы заготовочку накрутить...

      Удалить
  2. Ой, какой красотулечка!) Очень симпатично вышло! Молодец! Я тогда не добавляю пока в галерею - жду новых фото?

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, красота какая у тебя получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивое и интересное сочетание цветов!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, а процессе как то не очень цвета нравились, а в итоге нормально получилось)) Спасибо!

      Удалить
  5. Очень красивый шарик получился!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ин, такая прелесть! Мне кажется, что это сложно:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо! Мне тоже нравится) Не очень сложно)

      Удалить
  7. Прелесть какая!!!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить