среда, 14 октября 2015 г.

Рыжики и напоминание по обмену

Девчата, привет!
А у нас сегодня зима. Праздник Покрова, как полагается прошел со снегом, а у меня связались осенние листочки)) Схемка взята из инета, нитки акрил...
 Зеленый листик был подарен в прошлом обмене Олей.
А ещё была пошита мягкая осенняя)) коробочка, назначение универсальное...
 можно кухонные полотенчики сложить
 можно фруктами наполнить))
а можно и в ванной баночки составить)) 
размер меняется с помощью отворота, можно повыше, можно пониже))
Не знаю, как вам, а мне нравятся мои рыжики))
Листья отправляются в галерею 
Коробочка отправляется в октябрьскую галерею проекта "Уютный дом"

Хочу напомнить вам, что завтра последний день отправки подарков по обмену "Душевный вечер". Жду ваших номерков посылок! А также ссылочки на отчеты по полученным подаркам. В выходные я начну писать пост о полученных вами подарках и отправленных посылок в пути.
Если вы задерживаетесь с отправкой обязательно поставьте меня в известность!
Всем приятного обмена!
И немного статистики)
Участников обмена 34, отправлено подарков 19.
Пока-пока!

29 комментариев:

  1. Инн, приходи в галерею со своими осенними листочками: http://solnce-v-vode.blogspot.ru/2015/10/s-radugoj-v-dushe-galereya-osen-darit-chudesa.html

    ОтветитьУдалить
  2. Листочки классные! А уж коробушка...чудо! А ёжик какой классный на коробушке...(там ведь ёжик?)))) я в конце дня чего угодно могу увидеть:) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Да-да, там фетровый ежик))

      Удалить
  3. ух, какая цветотерапия!!! рыжий очень поднимает настроение!!! а коробочки всегда нужны...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Да, цветотерапия отличная!

      Удалить
  4. Красивые листики) тоже себе схему сохранила, только вот вязать пока некогда..занята носками, утепляю всех подряд, подсела на носки)))
    Коробочки всегда пригодятся и пустовать никогда не будут))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я по утрам, когда не спится)) вяжутся на раз-два))
      А за носки мне тоже пора взяться!

      Удалить
  5. Настоящие осенние листочки, оранжевые яркие и жизнерадостные листочки - салфеточки! Осеняя коробочка полезная вещь, обязательно себе что-то подобное сошью, пригодиться в хозяйстве. :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо! Обязательно сшей, очень пригодится)

      Удалить
  6. красиво) а коробока и правда универсальна. мне бы таких с десяток ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Листочки яркие и очень позитивные!!! Коробок отличный с хорошеньким ежиком!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Да ежик мне тоже показался у места))

      Удалить
  8. Коробки отличные, очень нужные в хозяйстве...

    ОтветитьУдалить
  9. Молодец Инна! И листочки хороши и коробочка бесподобна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, спасибо! Очень приятно!

      Удалить
  10. Инчик, листики классные!!! Корзинка прелесть! Ты трудяжка, и когда все успеваешь? В стольких СП участвуешь!!!!!! Умница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо! Приятно, что тебе понравились мои работы! Стараюсь все успеть))

      Удалить
  11. Листики классные,и корзинка-торба просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Инна, листочки великолепны!!!
    Я такие вязала, когда была дочкой беременна)
    Столько лет прошло, а эти чудо-салфеточки не выходят из моды. Здорово!
    Корзина-торбочка всегда нужна в хозяйстве.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, ведь мода возвращается))
      Спасибо!

      Удалить
  13. Инна,отличные листики получились и текстильная коробочка такая милая!Для дома такие уютные украшения!

    ОтветитьУдалить