вторник, 30 июня 2015 г.

Лето в банке - примеры))

Девчата, привет! Сегодня пост в помощь к нашему обмену)) Уже столько рукодельниц записалось...здорово, надеюсь я справлюсь)))
А суть такая, в банку красиво собрать летние мысли, чувства, ощущения, "доказательства лета", пусть и офисные, может быть стихи о лете - да что угодно! Даже если кто не пользуется закаточными машинками, банку с винтовой крышкой в доме всегда найти можно))))
Я думаю не обязательно банку. Мне вполне нравятся вот эти бутылечки) а вам?


Нелишне будет снабдить "консервы" этикетками "где-когда".
с морского побережья...



А такую слабо)))))))))))

Добавлю ещё примеров))

P.s. Все фото взяты из инета.

30 комментариев:

  1. я вот примерно так и думала. у меня даже уже кое что прибрано под это дело. вот только ёмкость пока не нашла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я так себе представляю))
      Емкость найдется, время есть...

      Удалить
  2. Что-то похожее и планировала сделать. Хотя, хочу в этом году попробовать закрыть какое-нибудь варенье. Если получится, то отравлю) Баночку уже нашла))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, здорово! Пусть все получиться!

      Удалить
  3. Как много интересных мыслей! Спасибо, Инна. Я тоже пока в поисках банки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, не за что. Буду рада если пригодится))

      Удалить
  4. Последняя банка, с трупиками комаров, жесть! :) Инна, спасибо за идеи, будем думать как покрасивее оформить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Очень рада, если идеи пригодятся!

      Удалить
  5. Я бы тоже хотела участвовать в обмене. Даже придумала, что в баночку положить. Жаль, что у меня рекомендаций.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, а почему не записываешься? Как же у тебя появятся рекомендации, если тебя нет в посте с записью на обмен. И рекомендации будут, а если нет, то у нас предусмотрены исключения из правил)))

      Удалить
    2. ВОт смотрю все красиво, но мои руки не заточены под такие миниатюры, а трехлитровая банка не доедет.)))))))
      Если что я порекомендую Юлю! Прекрасная рукодельница!

      Удалить
    3. Лариса спасибо! Побежала записываться.

      Удалить
  6. В смысле нет рекомендаций.

    ОтветитьУдалить
  7. Иннуль, обалденные примеры! Ах, как нравится банка с Парижем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, спасибо! Я надеюсь я правильно поняла твою идею с банкой))))

      Удалить
  8. Инна, спасибо за баночные идеи, интересно и взяла на заметку морские баночки. Ответ получила, большое спасибо!:-) Буду думать, а сроку пришлю свой ответ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, рада что идеи понравились! Жду ответ)

      Удалить
  9. Здорово,вдохновение уже есть!

    ОтветитьУдалить
  10. Инна, столько идей подкинула.

    ОтветитьУдалить
  11. Классные идеи! Особенно впечатлила банка с огурцами и надписью Лето))) Вот уж фантазия у кого-то)))) Не только вкусно-полезно, но и оригинально)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Оригинальность на лицо)

      Удалить
  12. замечательная идея! я таким образом с каждой поездки на море камушки закатываю.Как раз вот только пост об этом в блоге написала.А новеньких принимаете?Я бы записалась,но не нашла пост для записи))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Новеньких принимаем! Сегодня последний день записи) Но нужны рекомендации подробно о правилах написано здесь http://wwwbloggercomcreate-blogg-grinna.blogspot.ru/2015/06/4.html

      Удалить
  13. Честно говоря, не совсем поняла где именно на баночный обмен записываться. Написала комментарий в посте с обсуждением этой темы, но по-моему это не то. Да и написано, что запись до 15 июля. А где брать рекомендации новичкам, которые ни разу не участвовали в обменах на вашем блоге? В принципе я поняла. что уже за один день рекомендаций не получить. Опоздала немного. ну ничего, в любом случае присоединилась к вашему блогу, здесь интересно))) Ну и пойдем с дочкой сами в баночку для себя травинки упакуем))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, а конкретно баночного обмена у нас нет)) Это у нас внутри рукодельного обмена, ещё изюминка нашего обмена "Консервированное лето" в банке.

      Удалить
  14. аааа, понятно) а то я думаю. чего я его не найду никак? ну на душевный вечер я уже точно не успела))))) Ну ладно, до следующего раза тогда.

    ОтветитьУдалить