суббота, 17 января 2015 г.

Солнечное настроение

Привет девчата!
Сегодня покажу чем занималась на каникулах...
Продолжила вышивку одуванчиков от Ново Слобода "Солнечное настроение", последний раз их показывала в апреле 2014 года  тут.  Канва темная и мелкая аида 16, очень тяжело вышивать вечером, а на каникулах при дневном свете лучше поддавалась)))
Когда покупала, мне казалось, что она будет более солнечной.....
а фактически получилось не совсем ярко....
Что это я придираюсь...не хватает реального солнышка)))
 А пока оформилось вот так...рамка не совсем подходящая, но то что есть....
Яркая букашка в уголке придает какой то радости и настроения....
А ещё там же показывала Москву от Риолиса, тоже лежит ждет своего часа...мы планируем переезжать в другое здание и у меня будет отдельный кабинет, так вот хочу вышить и повесить в рабочем кабинете))
Я сильно подсела на вышивку, в планах столько шитого и вязанного, а я не могу оторваться. Купила набор от Чарвона Мить вышивка крестом и бисером,...уже в работе.....

23 комментария:

  1. Ох, уж мне эти крестики) - зачаровывают!
    Совсем летнее настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да Света, они такие...не отпускают меня)))
      Спасибо!

      Удалить
  2. Картина создает летнее настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Уже соскучились по лету)) Спасибо!

      Удалить
  3. Сразу весны захотелось.... А у нас весь день снег идёт и уже завтра похолодает, обещают -17

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас уже сегодня холодает!
      Весну ждем))

      Удалить
  4. Очень красивая работа! И очень летняя. Молодец, Инна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, очень приятно! Спасибо!

      Удалить
  5. Ина, просто кусочек лета и солнышка!! А букашечка какая милая!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Букашка тоже очень нравится:))

      Удалить
  6. Кусочек лета среди зимы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, уже так хочется больше красок))

      Удалить
  7. Очень летняя картина получилась!!! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  8. что-то зелени захотелось)))ну...т.е.травки зелёной,цветочков))))а то с такой зимой...уж лучше сразу весну))))) а тат такое всё зелёненькое))))Класс!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая яркая, солнечная картина получилась! Ах, лето! Смотрю и так тепло на душе! Мне очень нравиться! Сразу настроение поднимается!

    ОтветитьУдалить