понедельник, 3 ноября 2014 г.

Пополнение отары

Девчата, привет! я вам ещё не надоела со своими рукоделками?))))
Сегодня хочу показать козочку(овечку) из шпагата......
А предистория была такая: лежат у меня давно два рулончика шпагата, место занимают и решила я их куда-нибудь использовать....на помощь конечно инет пришел..... нашла подходящий МК в Стране Мастеров....и за дело....
Оказалось все легко и просто....только с рогами мне как то не очень понравилось.......


 Овечка - символ следующего 2015 года. Она сделана из джутового шпагата.
                                                   
Хочу напомнить, что Козочка является оберегом.  По восточному двенадцатилетнему циклу коза «правит» седьмым годом.

30 комментариев:

  1. Ответы
    1. Отправила коммент, смотрю и выше: прикольная:)))

      Удалить
    2. Ну раз прикольная))) Спасибки!

      Удалить
  2. Какая забавная получилась! Инна, ты точно стахановец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! Я только учусь)))))

      Удалить
  3. ой, какая барыня))) ну чУдная мадам))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!
      Как ты её...и барыня...и мадам))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Да, да козочка- это оберег для молодых девушек....

      Удалить
  5. Такая красота! Очень милая и симпатичная козочка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, рада что понравилась козочка!

      Удалить
  6. Инна, вот так чудо ты сплела! Коза такая классная получилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень симпатичная козочка получилась!!! Просто прелесть, и из чего... Замечательный символ года!!!

    ОтветитьУдалить
  8. ОЙ, какая прелестная козочка! Следующий год мой! Надо себе тоже сшить что-нить похожее! Чтобы меня оберега, а то планов очень много и они очень глобальные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, очень рада, что понравилась козочка))
      Сейчас такое количество МК в сети, не знаю за какую взяться))

      Удалить
  9. Симпатичная козочка! А гланое, из такого необычного материала)

    ОтветитьУдалить
  10. Да, смешная такая дамочка получилась! )))

    ОтветитьУдалить
  11. Инна, все овечки прекрасные! Вышивка очень стильная! А вот эта, шпагатная, - просто супер!
    Спасибо за участие в Галерее символов года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! У меня ещё одна есть из шпагата...забыла....сейчас добавлю))

      Удалить
  12. Инна, коза чудесная))) Спасибо за участие в галерее)))

    ОтветитьУдалить