среда, 22 октября 2014 г.

Подарки по обмену "Чашечки"

Недавно я записалась на обмен.
И вот подарки получены.
Наташа Золотко Драгоценное прислала кучу! подарков.... Очень уютну. грелку на чайник, ароматный чаек и сладости, семена цветов для моего цветника......
Объектом обмена конечно же является Чашечка!С таким витиеватым, цветочным рисунком. Очень уютная и удобная!
материалы для моего творчества: набор вышивки Южный берег, метализированное и меланжевое мулине, шплинты и магнитные кнопки......

Наташа выполнила почти весь мой список хотелок, спасибо тебе огромное!
 А также спасибо организатору осеннего обмена, который поднял настроение среди пасмурных дней октября....

19 комментариев:

  1. Инна, поздравляю! Подарок чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Действительно чудные!

      Удалить
  2. Инна, подарки просто замечательные! Поздравляю и желаю, чтобы твой список желаний постепенно выполнялся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! А список пополняется новыми желаниями :))

      Удалить
  3. Инна, подарки чудесные, чашечка вне конкуренции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Чашечка классная!

      Удалить
  4. Замечательный обменничек)))Поздравляю)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуся, спасибо! Да очень позитивный обмен!

      Удалить
  5. Славная кружечка! А я побоялась участвовать только из-за того, что не могла себе представить, как пересылать чашки-кружки. испугалась, что побьётся в дороге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, мы пересылали в бумажных почтовых коробках. Все в порядке дошло.....так что зря вы боялись....

      Удалить
  6. Инна, мне очень приятно, что тебе понравился мой подарок! Особенно переживала про набор - ты хотела с морем, но мне не попался красивый морской пейзаж, а этот берег моря показался очень даже подходящим для мечтаний о морском отдыхе!
    шплинты для - что-то новое, даже не знала, как они выглядят, в магазине дали такие, но меня не покидает чувство, что к ним нужна какая-то ответная часть)))
    Надеюсь, что всё пригодиться - рукодельничай и пей чаёк на здоровье!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, набор очень даже подходит для моих мечтаний!
      Шплинты для вызаный и сшитых игрушек, чтобы ручки-ножки двигались (сама о них не так давно узнала), к ним ещё нужны диски, но это дело попровимое)
      Все обязательно пригодится! Спасибо ещё раз!

      Удалить
  7. Инна, поздравляю. Замечательный подарок. Как это я пропустила такой обмен, чашки это вообще моя страсть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Обмен был организован быстро, само нечайно у кого-то увидела.....

      Удалить
  8. Инна, поздравляю с классным подарком! Все для души и творчества, здорово!

    ОтветитьУдалить