понедельник, 20 октября 2014 г.

Два енота, но такие разные....

Девчата, привет-привет!
В рамках СП "Готовимся к Новому году" с Юлей вышился у меня Енотик.

 Вот если честно, думала вышью парочку и успакоюсь на этом, но так это затягивает, что пок а не могу остановиться :))
Ну раз уж зашла речь о Енотах, то покажу ещё одного Милаху. Вязался в онлайне у Оксаны ещё в июле начала вязать, но к сожалению не могла ни где купить иглу для валения чтобы свалять мордочку игрушке. И вот в моей поезде в Новосибирск чуть ли не на первом месте, в списке покупок, была игла для валяния. И вот смотрите мой первый опыт в валянии.
                      Ой, кто это у нас спрятался? А глазки то какие выразительные. Спасибо Гале!!! за подсказку с ресницами....
Знакомьтесь- это Зеленоглазка! Связана из камтековской травки-стрейч. 
                      Очень мягонькая, позитивная игрушка! Сейчас ещё овечку вяжу в онлайне у Оксаны.
По участвуем с ней в галерее игрушек "Мамины сказки"
 СП Готовимся к Новому году вместе 
участвую в проекте " Вяжем.Шьем.Вышиваем"   



21 комментарий:

  1. Очаровательные глазки! Улыбочка, мордочка... прелесть получился енотик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Очень приятно!!

      Удалить
  2. Какая красивенькая!!!! Такая улыбчивая :-))))) Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Само без ума от её улыбки!

      Удалить
  3. Инночка,ну какие же они ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ))))Обожаю енотиков))))

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, какие лапочки оба! ))

    ОтветитьУдалить
  5. Вязанный своими лупиками и улыбкой ОЧАРОВАЛ! ОЧАРОВАЛ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо! Это Галя мне подсказала, что надо человеческие накладные ресницы использовать. Вот и отличный результат на лицо!

      Удалить
  6. Инна, первый енотик хорош, но второй - покорил мое сердце! Прелесть невозможная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо! Сама не налюбуюсь :))

      Удалить
  7. Очень симпатичные енотики. А на второго посмотришь, тоже улыбаться хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да вот такой улыбака вышел!

      Удалить
  8. После СП у Юли, когда я погрузилась в изучение "енотного" вопроса и сделала у себя в блоге об этом тему, я их образ нежно люблю. И всегда теперь улыбаюсь при виде любого енота, пусть игрушечного или рукодельного. Еноты глубоко засели в моем сердце. Я даже планирую в блоге сделать еще одну тему про одного енота. )))
    Инна, твои енотики просто премилые! Тот, что от Юли, так он как родной брат моему, а зеленоглазка - само очарование, невозможно не влюбиться в нее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, а ты оформила эти игрушки? Я пока нет, руки не дошли. Хотя, ведь, хотела разобраться с ними к Новому Году. Теперь уже перейдут в планы на следующий, т.е. 2016 год.

      Удалить
  9. Ага, видела твой пост с множественными енотами)) Прикольно! Спасибо за интерес к моим енотам. А игрухи я тоже не оформила, только одного олененка)

    ОтветитьУдалить