суббота, 14 декабря 2013 г.

Опять подарки

Девчонки, я опять буду хвастаться подарочками))
Сегодня получила посылочку от Танюши! А прибыла она ко мне в рамках обмена "Новогодний сюрприз" организованного Галиной. Галя, спасибо за интересный проект!
 Так красиво было все упаковано! А внутри......
Столько богатств, я прям опешила))
ОООООчень красивый сапожок! Просто обалденный! Оригинальные браслетики из жемчуга!
Обязательно покрасуюсь на Новый год и не только :))
А сколько чудных тканюшек, флиса, салфеток для декупажа, бусин, шармиков и конечно же шоколад, ну как же без него на Новый год!
Танюша, ООООгромное тебе спасибо за доставленную радость, позитив, новогоднее настроение!!!!
И на этом ещё не все! Помните я рассказывала вам о том, что связала ёжика на заказ и отправила Нине( мы с ней познакомились на Лиру) в подарок, дак вот Нина его до сих пор не получила :( А я уже получила от неё сюрпризную посылочку.

Вкусные конфетки "Вдохновение" в красивой коробочке. Очень ароматные мешочки. Запах обалденный. Даже парфюмерный жемчуг. Очень ярки игрушки на елку! Нина, спасибо огромное!!! Мне очень, очень приятно!
На сегодня всё! Не думайте, что я только получаю подарки ...я ещё и вышиваю сельский пейзажик и шью новогодние салфетки, скоро покажу.
Пока, пока! 

17 комментариев:

  1. уже пришло??? ого, вот это скорость!!! я с удовольствием рассматривала подарочки, какое все милое, интересное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, да все очень красивое и нужное! Спасибо тебе за организацию обмена!

      Удалить
    2. Ура-ура!) Быстро дошла, вот что значит рядышком живём)))
      Рада, что понравился подарочек, надеюсь хомяк всё пустит в дело)))

      Удалить
    3. Теперь можно и у себя похвастаться))

      Удалить
    4. Таня, спасибки! Конечно хомяку все пригодится!
      Конечно хвастайся!

      Удалить
  2. Инна, поздравляю с подарочками! Действительно, так быстро дошло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Секрет в том, что мы живем в соседних областях.

      Удалить
  3. Классснючие подарочки!!! Иннулька, поздравляю от души!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Инна,у тебя прям снегопад подарочков)) Счастье твоему хомяку)
    Сапожок чудесный!

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, поздравляю!!! Подарки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  6. Инна, подарки теплые, милый! поздравляю! все такое нужное и приятное душе и сердцу! у тебя уже полным ходом НГ подаркопад)))

    ОтветитьУдалить
  7. Инна, поздравляю с подарками! Это так замечательно - и дарить, и получать их!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки всем огромное спасибо! Я очень, очень рада вашим комментариям!

    ОтветитьУдалить
  9. Инночка,поздравляю)))))))))))))))))
    Чудесный подарочек!!!

    ОтветитьУдалить