четверг, 3 октября 2013 г.

Круговорот мешка в природе

Всем привет!
Вот и дошел круговорот мешка до меня! Одна Наташа его организовала, за что ей огромное СПАСИБО! А от другой  Наташы я вчера получила подарочки. Девчонки здесь столько ВСЕГО, я не могу понять как все поместилось в таком маленьком мешке. Волшебство какое-то!
Смотрите сами.
А тут поподробнее. 

 Чудесное сердечко, сделанное ручками Наташи! Кружавчики, куча ленточек, органайзер для мулине. Крючок для вязания (очень нужная штуча), пока не опробовала, но думаю долго не залежится!
 Салфеточки для декупажа (все ни как не могу собраться). Декоративный скотч, тканюшка, кожанные кусочки, пуговички, глазки для игрушек (мои мечты исполняются), стразы для мобильного, бусины, пайетки, перышки, оригинальные ножнички и булавка.
не менее нужные ниточки. Наташа, как ты узнала, что я давно мечтаю о нитках DMС, а ещё и метализированные это уже слишком... Такой Adelia у меня ещё не было, обязательно свяжу шарфик, прочла, что даже есть инструкция по вязанию.
Наташа, ты не представляешь как я рада, просто на седьмом небе! Спасибо тебе огромное! 

31 комментарий:

  1. Фух, я рада что всё доехало и понравилось тебе)))) Я тщательно шерстила твой бложик в поисках твоих интересов)))) Я не вышиваю поэтому ниточки ДМС для меня были новостью))) А когда пришла в магазин и увидала сколько их глаза разбежались. Но решила что с цветами не угадаешь, а тут вдруг металлизированные, самое то, скоро НГ. Надеюсь они тебе пригодятся в сотворении новогодних чудес))) И крючочек самый ходовой мне сказали))) А из ниточек беленьких я думаю чудесный шарфик получится и быстро))) Сама теперь думаю попробовать связать))) На остальных клубочках порвала бумажечки пока запихивала, надеюсь не очень страшно)) я их не стала оставлять))) стразики можно резать и клеить куда угодно))) А тканюшка это настоящий винтажный плюшик, надеюсь из него получится чудесный мишка))) Желаю тебе море вдохновения и чтобы хватало времени для исполнения всех задумок))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо ещё разок! Ниточками обязательно что-нибудь вышью к НГ. И шарфик скорее хочу начать вязать, вот немного закончу с совместниками и ...Со стразами я там и решила, везде сгодятся. А вот про плюшик хорошо что написала, а то я с такими материалами не работала, буду пробовать.

      Удалить
    2. Плюшик можно покрасить еще, получится более интересный эффект))) Я не стала красить, только отбелила, на сколько смогла))) Покрасишь в любой цвет который тебе нравится)))

      Удалить
  2. Какой увесистый мешочек оказался, поздравляю!
    А ниточки беленькие очень необычные, интересно какой из них шарфик получится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Вообще-то мешочек не большой...
      Мне самой интересно, какой шарфик получится, думаю долго не заставлю ждать, обязательно похвалюсь.

      Удалить
  3. Инночка вот тебе подсказочки))) Здесь цветочек из такой пряжи http://prostodelkino.com/vjazanie/298236-mk-delaem-cvetok-iz-adelia-ruff.html
    А вот тут платьица на девчоночек, можно тоже многое почерпнуть http://mrs-leg-ko.blogspot.ru/2012/11/blog-post_1899.html
    А здесь всякие МК по вязанию из ленточной пряжи http://shatenochka.info/sharf_iz_pryazhi_adelia_ruff.html
    А шарфик получается вот такой http://odamochka.info/sxema-po-vyazaniyu-pryazha-adelia-ruff.html
    Я видела вживую, нереально красиво))))

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, поздравляю мешочек очень замечательный, все такое красивое и нужное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Да, да вот и я говорю: столько нужного...

      Удалить
  5. Инна, поздравляю, столько всего нужного)))

    ОтветитьУдалить
  6. Инна, можно подумать, что Новый год уже наступил, смотря на твой мешок подарков! Здорово! Молодец Наташа! У меня тоже есть пара крючков Prym, они очень хороши в деле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, точно будто НГ настал. Вот теперь и я попробую на деле такой крючок, благодаря Наташе!

      Удалить
  7. Инночка, поздравляю с подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю ,Инночка!! Сколько всегоооо ;) Загляни ко мне в группу ВКОНТАКТЕ http://vk.com/club48318020 . У меня там большая подборка вышивалочек новогодних и всякого интересного ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе за приглашение в группу (уже подписалась). Вижу много интересных идей! Очень рада участию в твоей игре.

      Удалить
  9. Сколько всего замечательного! Инна, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Инна, поздравляю с получением волшебного мешочка)))

    ОтветитьУдалить
  11. Инна, поздравляю! настоящие богачества!!!! Стоооолько всего Потрясного! Представляю твоего Хомяка....
    у меня такая Аделия есть, только оранжевая. и на самом деле - на этикетке пряжи есть инструкция. Шарфик должен получиться обалденный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Хомяк в восторге! Шарфик постараюсь начать по скорее!

      Удалить
  12. Инна, поздравляю!!!
    Мешочек волшебный!!! Столько богатства!!!
    Как чувствует себя твой хомячок?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Перебираю и разглядываю богачества! Хомяк очень доволен!

      Удалить
  13. Инна, поздравляю! Подарочки великолепные!

    ОтветитьУдалить
  14. Волшебный мешочек))))!!!Поздравляю от всей души!!!Всё такое классное!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Леночка, спасибо! Теперь моя очередь собирать мешок!

    ОтветитьУдалить