понедельник, 16 сентября 2013 г.

СП "Вяжем варежки с dashuska"

Записалась я на совместник, организованный  Катей по вязанию варежек, да все ни как не могла прикупить подходящие ниточки. И вот на конец-то приобрела нитки и приступила к вязанию.
основной цвет шоколадный, пряжа Троицкая -Новая деревенька, 100% шерсть, 300м/100гр.
дополнительный цвет розовый и серый, пряжа Пехорка- шерсть с акрилом 50х50, 300м/100гр.
Первый этап- резинка
Варежки то не простые, а с жаккардом. Во втором этапе приступаем к вывязыванию рисуночка.
Фотки не очень получились, весь день нет солнышка. Пасмурно и временами идет дождь. Прогноз показывает дождь на всю неделю и ни какого "бабьего лета" не предвидится!
                                                            Вот так сыро на улице.
Но не будем грустить, зато есть много времени для вязания и вышивки, которую я совсем забросила.
                                                                        Всем удачи!

19 комментариев:

  1. Красивое начало. Удачи в работе!

    ОтветитьУдалить
  2. Ин, удачи!Варежки с жаккардовым узором круто:))

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво уже!!! Что же будет дальше?))))

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, здорово, а мне терпения для вязания не хватает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Нет я вязать люблю, а особенно крючком!

      Удалить
  5. я тут сижу и ленюсь, а ты вон как... то носки, то варежки... а у меня завтра завтра не сегодня) но завтра надо что-то начинать делать! Уже вон все вышили merry christmas, одна я такая не вышила. В общем, Инна, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо за похвалу! Это потому что я сейчас дома, и есть свободное время, вот работа и кипит. Мужчины мои по вечерам на тренировках, а я вяжу.

      Удалить
  6. Инна, красивое начало!!!
    А ты хочешь 3 этап вязать розовой ниточкой? Можно еще какой-то цвет добавить т.к. третий этапный узор можно вязать двумя нитками -нижний одним цветом, верхний-другим. Условно я называю его "цветок"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, рада что понравилось мое начало! Не знаю может вообще все буду серым вязать, почему-то не хочу пестрить! А может только цветок связать розовым? Пока думаю...

      Удалить
  7. Варежки уже интересные получаются)))Жду окончания процесса)

    ОтветитьУдалить
  8. Удачи в совместнике!!
    Для меня носки, варежки -это сверхвязание на 5!!!! спицах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Я тоже давно не вязала на спицах, решила поучаствовать в совместнике!

      Удалить
    2. Ирина, спасибо! Я тоже давно не вязала на спицах, решила поучаствовать в совместнике!

      Удалить
  9. Ох, какие же они будут красивые!
    Удачи, Инна!

    ОтветитьУдалить