воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Продолжаю вязать варежки с Катей

Продолжаю вязать варежки по совместнику организованному Катей.
Показываю несколько этапов сразу т.к. записалась и на другие проекты в которых тоже хочется успеть, а ещё завтра выхожу на работу (представляете к нам едет Ревизор Губернатор области).
 Так старалась, так старалась, что узор цветочки связала в другую сторону. И что-то с розовым цветом у меня не пошло, решила все узоры вязать серым.
Связала следующий этап (хорошо, что Катя в организационном посте написала, что этапы повторяются. Вот я подглядела и связала дальше).
А этот цветочек в нужном направлении.
Ну и последний этапчик на сегодня, буду ждать продолжения....

16 комментариев:

  1. Красиво получается у тебя жаккард! Молодец!
    Вау, аж цельный губернатор?))) А кем ты работаешь? Ты в отпуске была или как? Просто интересно)

    ОтветитьУдалить
  2. Да не очень мне нравится (и фотки плохие) но на первый раз думаю пойдет. Ксюш, да я была в отпуске цельных 2 недели. Работаю я в местной сельской администрации, вот мы и будем его встречать, а потом он по новым объектам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не знаю, что тебе не нравится, я уже тыщу лет не вязала жаккард, и мне нравится) Хотя цвета я предпочитаю поярче. Еще в школе вязала варежки с жаккардовым цветком таким, попробую найти его схемку сейчас (а тогда сама рисовала, бабушка учила, эх...)
      С твоей работой все понятно) А объекты-то нормально строятся, не задерживаются? У нас у родителей в деревню (Курганская обл, на границе с Казахстаном, приграничная зона, млин) тоже губернатор приезжал, но там школа развалилась, и новую все строят-строят, построить не могут... Вот он приезжал сам проконтролировать, видимо, кто-то втыку в результате получил. Правда, школа все еще не достроена, но уже на подходе вроде как)

      Удалить
    2. Ой, Ксюш я вспомнила, что тоже в детстве сама рисовала схемы и вязала жаккардом гетры (тогда очень модно было).
      У нас запустили новую котельную и строях животноводческий комплекс. Завтра все узнаю, потом если кому интересно расскажу.

      Удалить
  3. Ух ты как классно получилось! Забираю фото в Галерею!!! Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, рада что тебе понравилось!

      Удалить
  4. Прелестные варежки получаются, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Рада, что и тебе понравились!

      Удалить
  5. Инна, отличные будут варежки! Зря ты на себя наговариваешь))) Ты не перевязывала? Или это просто фотоаппарат цвет по-разному передал ( по сравнению с первым этапом)?
    А я вот распустила... Широко показалось. Так что теперь перевязываю, и буду сразу за несколько этапов отчитываться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я действительно перевязывала, но только сразу первый и второй этап, тоже были широкие и я сделала прибавки на каждой спице не по 4 а по 2 и убавила рисунок на один рапорт. Больше не перевязывала, это просто освещение при фотографировании видимо разное было.

      Удалить
  6. Ответы
    1. Марина, спасибо! Очень приятно!

      Удалить
  7. На фото хорошие варежки! Все к зиме готовятся :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юль пора к зиме готовится. Уже сын спрашивает, а мне носки свяжешь? Спасибки!

      Удалить
  8. Очень красиво получается! И, я как-то давно не заглядывала... А у тебя тут такой "ремонт"))) Так все красиво!!! Поздравляю с обновлением!

    ОтветитьУдалить
  9. Ирочка, спасибо! Рада, что тебе понравилось обновление бложика. Это электронная феечка выполнила мое желание!

    ОтветитьУдалить