четверг, 12 сентября 2013 г.

Тихая охота

Девочки привет! Продолжаю отдыхать (копаю картошку, плету в косы лук, убираю на огороде, навожу порядке в шкафах, тумбочках, комодах и т.п., прячу летние вещи и т.д., и т.п.) У нас наступили морозы и вся моя красота (цветочки) замерзла. Стало так грустно... Хотя еще цветут флоксы, астры, хризантемы....
По делюсь секретом, я ужасно люблю собирать грибы. Не отстану от мужа пока не свозит (если не с кем идти) хоть раз в неделю. И вот в очередной раз мы поехали посмотреть грибы -опята и как раз во время, они только пошли. Маленькие, хорошенькие разве можно от них уйти и нарвали мы целый мешок - представляете.


Весь следующий день я возилась с ними, но мне это в радость. На мариновала 10 баночек, на сушила, на морозила отварных.

Вот такие заготовочки на зиму, хотя уже пробу сняли.
А в связи с похолоданием связался у меня шарфик, пряжа Ализе Дантелла. Вяжется очень быстро (30 минут), но не очень легко, потому что петли большие и все время боюсь их "потерять".

Всем пока, пока!

20 комментариев:

  1. Грибыыыыыыыы))))) А мы в этом году еще не ездили...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, обязательно съездите, если есть возможность, в лесу так классно, конечно если погода хорошая.

      Удалить
  2. ну ты и сказала - отдыхаю... отдых, конечно, с копанием картошки тот еще! Под вечер спина болит непременно)
    грибы даже через экран в таком количестве пахнут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля вот я с юмором и сказала, что отдыхаю :) Запах особенно у сухих обалденный.

      Удалить
  3. Грибочечки, класно!!!!! Я тоже хочу на тихую охоту))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я сама очень рада, что мы во время поехали! У вас наверно уже нет грибов? Когда ты хвасталась белыми грибами у нас ещё даже ягод не было...

      Удалить
  4. Инна! Грибочки какие!!!! Умница - хозяюшка!!! Фото красивые, спасибо!!!
    На счет шарфика ) Он классный, я тоже хочу! Можно поподробней? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Влада, рада что тебе понравились фото грибочков! А шарфиков я уже кучу таких связала. Это просто пряжа такая ленточная вяжется на больших спицах. Купи Ализа Дантела, там на обороте бумажки которая вокруг мотка есть описание как вязать, если будет не понятно обращайся.

      Удалить
  5. Грибы!!!
    Уже не первый год хочу выбраться за грибами, и все не могу( То ребенок слишком маленький, то еще что. А сейчас с радостью бы поехала к маме в деревню за ними, но пока нет возможности( А так хочется сушеных грибочков, у них совершенно другой аромат..
    Инна, ты молодец! Такие запасы зимние отличные!
    А шарфик мне знаком... у меня такой же есть, да?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо за похвалу, так приятно! Аромат сушенных грибов это что-то...словами не передать. А шарфик, да такой.

      Удалить
  6. Инна, шарфик очень нежный!!! Воздушный!!! Невесомый!!!
    А грибы - моя больная тема))) Не выходила бы из леса! Но нравится только собирать и кушать :)
    У нас опята ещё не пошли, много подберёзовиков и груздей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, рада что шарфик понравился!
      Вот и я такая же, тоже не выходила бы из леса :) Все время удивляюсь, как мы все похожи и интересы у нас одни!
      А вот у нас нынче нет груздей, не знаю почему. Я очень люблю груздянку. Будем меняться... (шучу).

      Удалить
  7. Вот это охота)))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Иночка, как хорошо у тебя:) С опятами у меня связаны воспоминания о родительском доме, а здесь они то ли не растут, то ли их за грибы не считают. Не знаю...
    Шарф нежный и расцветка очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, рада тебя видеть! Рада, что тебе понравился мой пост с грибочками! Шарф из ниток выигранных в конфетке у Эли совсем забыла написать. Мне он тоже нравится.

      Удалить
  9. Опятки!!!! С нетерпением жду выходных, если погода не подведет, мы в лес.
    Собирать очень люблю, а вот солить не научилась. Инна может поделишься рецептом.

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это охота!!!!!Очень люблю охотиться на лисички, но и от опят бы не отказалась:) мешок, мама дорогая.....вот это высший пилотаж!

    ОтветитьУдалить
  11. Да, Света вот так нечайно попали в местечко, где до нас ни кого не было. И нарвали с жадности целый мешок!

    ОтветитьУдалить