пятница, 16 августа 2013 г.

Полученная конфетка и ночные приключения....

Девочки, привет! Вы видите какая я сладкоежка, вся панелька в конфетах, ну вот не могу пройти мимо и все :) Пора на диету, уже по вечерам с подружками на велосипедах катаемся по 10 км. А стрелка весов так и стоит на одном месте....
Но сегодня хотела вам похвалится. Получила выигранную конфетку от Эли.
Просто обалденные ниточки: КАУНИ , АЛИЗЕ ДАНТЕЛА, МАГИК РОМАНС. 
Эля, спасибо дорогая! Ниточки очень понравились, посылочка оперативно добралась в целости и сохранности. Вообщем, все удачно!
А ещё хочу рассказать вам, мои ночные приключения. Легла я спасть в 23.30. Просыпаюсь в 00.50 слышу кто-то стучится (так не настойчиво, а как-бы то ли надо, то ли не надо). Я подскочила вышла в сени (сердце в пятках) спрашиваю - Кто? тишина и кто-то  сапит на крыльце. Зашла в дом, думаю что делать....Вспомнила, что соседка говорила, что не отключает телефон на ночь, давай звонить, не берет (на дворе час ночи, люди добрые спят), а у меня опять стук. Вдруг моя соседка отозвалась (боженька помиловал меня) и перезвонила сама. Прошу - Света, миленькая прийдите, ко мне кто-то стучится и молчит. Она согласилась. Я осмелела и опять в сени, уже бодрее спрашиваю - Кто там? В ответ: Инна, это я Юра ( муж одноклассницы) пусти переночевать. Говорю собирайся и марш домой. Отвечает- я идти не могу, можно у тебя на крыльце переночую. Тут пришли соседи, я вышла на крыльцо, он пьяный идти не может и ещё с бутылкой. Сосед увел его домой, а всю ночь не могла заснуть. Утром вышла, на крыльце спички рассыпаны, он ещё и курить собирался. Хорошо, что сейчас есмь мобильные и хорошие соседи, которые придут на помощь. Вот такие приключения. 

17 комментариев:

  1. я бы тоже от страха умерла бы) хорошо, что все хорошо заканчивается)

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, поздравляю! Ты достойна такого шикарного подарка!!! ЖДем творений из ниточек! Обязательно!
    А я тя понимаю - я сама одна живу и иногда оооооочень "весело" бывает! ПУсть тебя твои Ангелы охраняют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Уже планирую связать шарфик из Дантелы.

      Удалить
  3. Поздравляю с подарочками!
    А ночное происшествие... ужас, и мне бы страшно было. Действительно, счастье, когда соседи хорошие!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, рада тебя видеть!Спасибки! А на счет соседей ты верно подметила!

      Удалить
  4. Поздравляю с подарочком!!! Жду новых рукотворчеств)))
    А ночка весёлая была :) Говорят же: хорошие соседи - спокойный сон!

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, поздравляю с подарочком))) Ох, представляю как страшно одной дома ночью...

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, спасибо! Да, вот опять спать пора ложится..) Но ничего осталось 4 ночки.

    ОтветитьУдалить
  7. Ой,сколько у тебя волнений было...я бы тоже испугалась...ну хорошо,что знакомый был) и соседи хорошие)
    С подарочком тебя!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, спасибо! Да, хорошо, что все обошлось!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с таким чудесным подарочком!!! И, действительно, хорошо что все так закончилось.

    ОтветитьУдалить
  10. Инночка, подарочки чудные, поздравляю.
    А от таких сюрпризов ночных мы на ночь ворота внутри закрываем.

    ОтветитьУдалить
  11. Ириша, спасибо! У нас нет замка на воротах, это же село все друг друга знают.

    ОтветитьУдалить