пятница, 16 августа 2013 г.

Полученная конфетка и ночные приключения....

Девочки, привет! Вы видите какая я сладкоежка, вся панелька в конфетах, ну вот не могу пройти мимо и все :) Пора на диету, уже по вечерам с подружками на велосипедах катаемся по 10 км. А стрелка весов так и стоит на одном месте....
Но сегодня хотела вам похвалится. Получила выигранную конфетку от Эли.
Просто обалденные ниточки: КАУНИ , АЛИЗЕ ДАНТЕЛА, МАГИК РОМАНС. 
Эля, спасибо дорогая! Ниточки очень понравились, посылочка оперативно добралась в целости и сохранности. Вообщем, все удачно!
А ещё хочу рассказать вам, мои ночные приключения. Легла я спасть в 23.30. Просыпаюсь в 00.50 слышу кто-то стучится (так не настойчиво, а как-бы то ли надо, то ли не надо). Я подскочила вышла в сени (сердце в пятках) спрашиваю - Кто? тишина и кто-то  сапит на крыльце. Зашла в дом, думаю что делать....Вспомнила, что соседка говорила, что не отключает телефон на ночь, давай звонить, не берет (на дворе час ночи, люди добрые спят), а у меня опять стук. Вдруг моя соседка отозвалась (боженька помиловал меня) и перезвонила сама. Прошу - Света, миленькая прийдите, ко мне кто-то стучится и молчит. Она согласилась. Я осмелела и опять в сени, уже бодрее спрашиваю - Кто там? В ответ: Инна, это я Юра ( муж одноклассницы) пусти переночевать. Говорю собирайся и марш домой. Отвечает- я идти не могу, можно у тебя на крыльце переночую. Тут пришли соседи, я вышла на крыльцо, он пьяный идти не может и ещё с бутылкой. Сосед увел его домой, а всю ночь не могла заснуть. Утром вышла, на крыльце спички рассыпаны, он ещё и курить собирался. Хорошо, что сейчас есмь мобильные и хорошие соседи, которые придут на помощь. Вот такие приключения. 

17 комментариев:

  1. я бы тоже от страха умерла бы) хорошо, что все хорошо заканчивается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не говори Юля! Скорее бы мои вернулись)

      Удалить
  2. Инна, поздравляю! Ты достойна такого шикарного подарка!!! ЖДем творений из ниточек! Обязательно!
    А я тя понимаю - я сама одна живу и иногда оооооочень "весело" бывает! ПУсть тебя твои Ангелы охраняют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Уже планирую связать шарфик из Дантелы.

      Удалить
  3. Поздравляю с подарочками!
    А ночное происшествие... ужас, и мне бы страшно было. Действительно, счастье, когда соседи хорошие!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, рада тебя видеть!Спасибки! А на счет соседей ты верно подметила!

      Удалить
  4. Поздравляю с подарочком!!! Жду новых рукотворчеств)))
    А ночка весёлая была :) Говорят же: хорошие соседи - спокойный сон!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Поговорку такую не слышила!

      Удалить
    2. Это ,наверное, местный фольклёр)))

      Удалить
  5. Инна, поздравляю с подарочком))) Ох, представляю как страшно одной дома ночью...

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, спасибо! Да, вот опять спать пора ложится..) Но ничего осталось 4 ночки.

    ОтветитьУдалить
  7. Ой,сколько у тебя волнений было...я бы тоже испугалась...ну хорошо,что знакомый был) и соседи хорошие)
    С подарочком тебя!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, спасибо! Да, хорошо, что все обошлось!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с таким чудесным подарочком!!! И, действительно, хорошо что все так закончилось.

    ОтветитьУдалить
  10. Инночка, подарочки чудные, поздравляю.
    А от таких сюрпризов ночных мы на ночь ворота внутри закрываем.

    ОтветитьУдалить
  11. Ириша, спасибо! У нас нет замка на воротах, это же село все друг друга знают.

    ОтветитьУдалить