суббота, 30 марта 2013 г.

Три вопроса рукодельнице

Девочки, я уже отвечала на вопросы от моей ПЧелки -мастерицы Ксенечки, но к сожалению пост пропал! Я подозреваю, что я удаляла черновики и нечайно удалила его. Сама не знаю как так получилось, другого объяснения не могу найти. Ну да ладно попробую восстановить ответы, тем более что мне свои вопросы передали ещё мои ПЧелки-рукодельницы Леночка и ещё одна Ксеничка.
Суть игры:
Картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, ответы на которые хотели бы узнать. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.
Вопросы от Ксении
1. Берете ли вы свое рукоделие в поездки и путешествия (начатые работы)?
В поезки и путешествия езжу редко, но вот недавно была на курсах повышения квалификации, конечно брала с собой вышивку. Времени было достаточно вечерами, чтобы заняться любимым делом.
2. Много ли у вас подруг-рукодельниц в обычной жизни?
В обычной жизни подруг-рукодельниц вообще нет. Активно заниматься рукоделием начала год назад, когда открыла для себя блоговедение. Подруги-рукодельницы у меня здесь.
3. Очень ли большие у вас "хомячьи запасы"?
Я считаю, что запасы у мня скромные. Сейчас у меня 12 новых наборов для вышивки, 3 в работе. А так же небольшие запасы тканюшек (выигранные в конфетках и подаренные по обменам), ленточек, пуговиц, шармиков, бусин и др.мелочей.

Вопросы от Лены
1. Насколько ваш рукодельный труд зависит от настроения, вдохновения?
От настроения зависит на прямую. Если нет настроения ни чего не получается, а когда загорится (руки зачешутся) моментально всё получается и радует глаз.
2. По окончании большого рукодельного проекта что вы чувствуете?
Чувствую какое-то облегчение. Конечно радуюсь, особенно если все удалось.
3. Кто или что являются главными попинаями в вашем рукодельном творчестве? 
 Очень хороший попинай подгоняет в совместниках. А ещё в некоторых работах и не нужно подгонять, так хочется сделать, что ночь спать не буду. Если подарок к сроку делаю, это тоже хороший попинай. А ещё девочки, все вы таковыми являетесь :)) Как задумаю чего сделать и все получается, то распирает желание скорей показать вам.

  Вопросы от Ксении
  1. Какими видами рукоделия вы занимаетесь сейчас? Какие пробовали, а какие хотите попробовать?
Сейчас вышиваю (3 начатых работы), также вяжу куклу и шью по настроению. Давно хотела по пробовать вышивку бисером и вот получила наборы для вышивки бисером (часы и икону Св.Инна). Сейчас вышиваю часы, скоро покажу. Хочу попробовать декупаж, да всё настроится не могу и консультацию взять не у кого.
2. Ваши самые первые воспоминания о том, как вы что-то рукоделите? Я  жила с бабушкой, она научила меня вязать и  даже шерсть прясть умею. Бабушки нет в живых уже 7лет, а для меня дороги воспоминания. А первые вязалки были для кукол.  В школе у нас был кружок по вязанию и я распускала бабушкину кофту и из этих ниток вязала кофту себе и была счастлива.
3. Вы как-то контролируете семейный бюджет (и своего хомяка заодно)?

Если я зашла в магазин, то контролировать себя очень сложно. Стараюсь лишний раз обходить рукодельные магазины стороной. Но зато бывает и в интернет-магазинах не могу остановиться.



Вопросы от меня
 1. Долго ли можете заниматься одним видом рукоделия?
 2. Как относятся к вашему увлечению окружающие вас люди?
 3. Чем любите заниматься больше всего?

Приглашаю ответить на вопросы:
Любу
 Вику

Любаву

2 комментария:

  1. Инна, да, твой пост видимо ,куда-то пропал, вот и напередавали тебе вопросов)))
    Очень интересно почитать ответы! А декупаж - тоже хочу попробовать)))
    И получила вчера твою карамельку, спасибо большое!!! Там салфетки как раз для декупажа лежат, да? готовлю пост сейчас)))

    ОтветитьУдалить
  2. Инна здравствуйте! приглашаю вас в гости на конфетку! http://www.nurkindom.com/2013/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить