среда, 9 мая 2012 г.

Получила наградки

Получила наградки от девочек.
Эту наградку получила от Надюши.  Мы с ней познакомились благодаря обмену "Пасхальное лукошко" Надюша, спасибо тебе за наградку мне очень приятно получить такое сердечко!

Идея этой награды заключается в рекламировании блогодомиков с количеством ПЧ меньше 200, чтобы о них узнало как можно больше людей. Раздать данную награду нужно 6 блогам. (перепост).
  
Я продолжаю замечательную идею и дарю это сердечко следующим девочкам
Юлиньке
Танюши 
Леночке
Любаши
Олиньки
Иринки 
 
А вторую наградку получила от Юли. 
Спасибо, тебе Юлинька!!!  Приятно получать награду от незнакомых людей, которые оценили мой блогодомик. Я очень радо получить такую корзину с цветами.
 ПРАВИЛА
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды. 
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде. 
6. Написать 7 фактов о себе.
Наградку передаю следующим замечательным рукодельницам: 

Ирине
Татьяне
Алене
Мариночке
Настеньке
Танюше
Юлиньке
Ксении
Леночке 
Юлиньке 
7 фактов обо мне, я уже писала тут и тут

8 комментариев:

  1. Инна, большое спасибо за награды! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, спасибо большое! Мне очень приятно!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Инночка, спасибо огромное!!!! )))) Очень-очень приятно!!! Мне как раз сейчас необходима моральная поддержка и положительные эмоции!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я рада, что мой знак внимания немного поднял настроение.

      Удалить
  4. Спасибо большое, Инночка! Мне очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, а мне-то как приятно доставить вам радость!

    ОтветитьУдалить