суббота, 9 декабря 2017 г.

СП "Рождественская корзинка для инструментов", отчет

Всем огромный привет!
Потерялась я тут немного)) приболела, какая мерзкая простуда((
Вот надо же в отпуске и заболеть)    ну ни чего уже лучше!
Я даже вчера по быстрому Рождественскую корзинку для инструментов сшила!
Аленочка, устроила для нас совместный пошив, так все подробненько рассказала, показала, все сшилось в удовольствие)
 Корзинка удалась! Мне очень она нравится) Внутри обрезанная бутылка из под молока))
 В высоту 15 см, диаметр 9 см. не большая, аккуратная корзиночка, то что надо! У меня даже ленточка-тесемочка подходящая по цвету нашлась.
 Алена, большое тебе спасибо за этот Новогодний подарок!!!
И фото дня! У нас сегодня очень солнечное, морозное утро!Все деревья в инее, как в сказке!

22 комментария:

  1. Инночка, взяла прекрасную удобную корзинку в мартовскую галерею. А с этим прекрасным зимним фото приходи в декабрьскую фотогалерею, а то зима, а зимних фоток нет (кроме моих).
    http://solnce-v-vode.blogspot.ru/2017/12/raduzhnyj-fotik-ya-tebya-vizhu-galereya-dekabrya.html

    ОтветитьУдалить
  2. Скорейшего выздоровления! Классная корзиночка.

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, какая классная корзиночка у тебя получилась!!!
    Выздоравливай поскорее :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне тоже она очень нравится. С таким воодушевлением ее сшила, практически за час)
      Спасибо!

      Удалить
  4. Классная корзиночка получилась! Яркая, новогодняя! Здоровья!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенькая получилась! А мне на прошлый новый год Лариса прислала похожую, только она надевается на кружку и завязывается под ручкой. А такая даже удобнее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, удобная и небольшая, места много не занимает)

      Удалить
  6. Инночка, привет! Выздоравливай! Корзиночка хорошенькая получилась...

    ОтветитьУдалить
  7. Инночка,какая классная и удобная корзиночка,прелесть!!!!
    Выздоравливай поскорее!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Выздоравливай! корзинка хороша!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая классная получилась! очень рада такой первой ласточке! Спасибо за участие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И да, болеть в отпуске ужасно! Скорейшего выздоровления!!!

      Удалить
    2. Алена, и я рада, что моя работа тебе понравилась, и что я поучаствовала в таком интересном и нужном СП.

      Удалить
  10. Инна, замечательная корзиночка у тебя получилась, очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень празднично получилось! И аккуратно.

    ОтветитьУдалить